...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
…не пугайся от такого названия темы письма…

…это к тебе не относится…

…просто размышляла о том, что молчание золото…и что молчание убивает…

…вот где найти эту глухую середину?...когда понять, что лучше смолчать, а сказать вслух всё что думаешь?...

…никого нельзя назвать идеальным именно в этом вопросе…все мы не без грешка…

…порой скажешь, а потом сядешь…стукнешь себя кулачком по лбу…и думаешь, а не лучше бы было, что этот человек об этом незнал…а в другой момент, оправдывая себя, думаешь, что надо было открыть глаза и снять пелену…

…наверное никогда этого не понять…и это наши вечные грабли…на которые мы по тысячу раз наступаем, но никак не можем научится именно на них…

…знаешь, порой разговариваешь с человеком…*если это можно так назвать, скорее игра в одни ворота*…и тебя просят – «Ну скажи»…а тебе так и хочется сверкнуть глазами в сторону и почти просипеть в ответ – «Дайте помолчать»…ведь в молчание можно осмыслить…в молчание можно найти ответы на возникшие вопросы…в молчание можно говорить…

…может и глупо я мыслю…но ведь «молчание золото»…и хочется побыть хоть однажды миллионером…хотя бы в словах…

…вспомнила, сегодня встал вопрос о взросление…один старый знакомый объявился и зашел разговор о мыслях…но не в этом суть…а в том, что когда человек ответил «Хороший ответ взрослого человека»…и где-то ёкнуло…даже возник вопрос – «Кого имеет ввиду?»…сдержалась…

…но все же – как понять, что ты повзрослел?...ведь не только года подсказывают…ведь не только внешность и облик расскажет…ведь не только мысли приведут к этому…а что?...

…что может сказать, что ты повзрослел?...

…а знаешь, вспоминала свои года на перепутье…и больше всего разочаровывалась…когда в какой-нибудь компании, кто-то говорит тебе при людях – «Да ты еще ребенок»…а потом этот же человек, стремится встретится с тобой тет-а-тет…чтоб рассказать…о чем-то спросить…высказаться…и ты понимаешь, что он так жалок перед тобой…и хочется его, как ребенка, обнять и прижать к плечу…чтоб страдания прошли…

…почему именно в те минуты для них я не была ребенком?...

…можешь ответить…только ответов много…да – они в компании за счет меня вылезали, чтоб подняться в глазах других…ведь проще задавить человека, чтоб быть выше…но сами же себя топтали…но только в моих глазах…

…но, вспоминая мною уважаемого поэта и писателя, хочется процитировать – «Мне проще упасть в чужих глазах, чем в своих. Ведь с собой мне надо уживаться»…

…потому я может их и прощаю за это…главное ведь неупасть в своих глазах…

…на сегодня всё…или нет?…




23.10.06г. 23:15 ...Тёмный Ангел...



Комментарии
25.10.2006 в 17:52

когда понять, что лучше смолчать, а сказать вслух всё что думаешь?... А по-моему невозможно найти эту золотую середину.. Все равно будешь ошибаться. И действительно - наверное никогда этого не понять.

думаешь, что надо было открыть глаза и снять пелену… Ну это прямо как-то по-миссионерски звучит. Чай не дети, пусть сами разбираются.



А вообще я для себя решила, говорить тогда, когда хочется сказать, а молчать, когда говорить не хочется, потребности высказывать, рассказывать нету.

И НИКОГДА не жалеть о сказанных/несказанных словах. Никогда не задаваться вопросом всеръез: "Зачем я это сказала/не сказала?". Все что ты говоришь - твое мнение, и ты имеешь на него право.

А потом в абсолютном большинстве случаев мы знаем, какие последствия буду иметь наши слова, вот из этого я обычно и исхожу.



почему именно в те минуты для них я не была ребенком?... Потому что они так хотели, им так удобно было.
26.10.2006 в 11:56

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
...нам и дано то, что непонять никогда...и ненайти...даже если сильно этого желать...

...открыть глаза не впрямом смысле...ведь у каждого есть свой "Черный чемодан"...и рано или поздно всё раскроется...только это будет уже сжесче...и тогда уж плачь-неплачь, но страдания будут...а когда тихо наводишь - это более мягче...

...это моё мнение...

"Все слова имеют право быть" - я согласна...но...правильно ли мы выражаемся, чтоб нас поняли так, как мы хотели сказать?...

...по поводу ребенка...им то так хотелось, но что было внутри меня после этих слов кого-нибудь когда-нибудь интересовало?...вот вопрос то...

26.10.2006 в 18:23

Тёмный Ангел

но...правильно ли мы выражаемся, чтоб нас поняли так, как мы хотели сказать?... А вот это действительно большая проблема. Вот бывает так, вроде и сказал все что думал и по полочкам разложил, а человек все понял совсем не так.

То ли это от бедности речи, от неумения четко выражать словами свои мысли, то ли от ограниченности ума, зацикленности на себе собеседника..

Грустно однако все это.

но что было внутри меня после этих слов кого-нибудь когда-нибудь интересовало?.

Ну, это от человека зависит, но в основном ни хера я думаю не волновало.
26.10.2006 в 18:53

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
...вот и получает палка о двух концах...

...но надо уметь незаморачиваться об этом...ведь если тебя не понимают в силу своего ума - ты же ум человеку не прибавишь...а если страдаешь речью - то лучше молчи в этом случаи...

...грустно - а куда деться...живем мы в таком мире...необразованности и необдуманности...

27.10.2006 в 21:03

...но надо уметь незаморачиваться об этом...

Согласна! ;-)
27.10.2006 в 21:10

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
...от правды не отбрешешся...