...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
...сильный человек - свободный человек...




06.11.05г. ...Тёмный Ангел...


@музыка: Звери - Рома, извини

Комментарии
14.11.2005 в 06:27

Тьма? Да к чёрту Тьму!!!
Почему?
14.11.2005 в 09:09

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
Спецназ...сильный человек ниоткого не зависит...он значит является свободным...а если свободный человек - это надо быть сильным, чтобы заявить о своей свободе...

...круговорот...

14.11.2005 в 09:10

Тьма? Да к чёрту Тьму!!!
Тёмный Ангел, из первого следует второе...
14.11.2005 в 10:02

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
Спецназ...да...

...я и думала как правильней сказать...и поняла что это одно и тоже...

14.11.2005 в 11:43

Тьма? Да к чёрту Тьму!!!
Тёмный Ангел, а так обычно и получается =0)
14.11.2005 в 15:09

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
Спецназ...не совсем...но всегда все может быть...
14.11.2005 в 23:58

Тьма? Да к чёрту Тьму!!!
Тёмный Ангел, эх...
15.11.2005 в 00:22

Большой и Добрейший
человек не может быть абсолютно свободный.. всегда есть человечек, а то и два которые способны заставить его сделать, что-то противящее его свободе или направить его в одну из сторон...

Человек, который не от кого не зависит, одинок по определению...





Человек, который кому-то завляет о своей свободе, странно, он свободен вроде, кому-то что-то завлять??? может он только хочет казаться свободным???



15.11.2005 в 08:51

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
Спецназ...ах...
15.11.2005 в 09:06

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
Большой и Добрый

человек не может быть абсолютно свободный...может...птицы же свободны...я не имею в виду свободу физическую...а моральную...

всегда есть человечек, а то и два которые способны заставить его сделать, что-то противящее его свободе или направить его в одну из сторон...но если человек может противостоять...и доказывать свою правоту...вот тут и есть сила...

Человек, который не от кого не зависит, одинок по определению...или один...я соглашусь...он ведь сам к этому стремится...

Человек, который кому-то завляет о своей свободе, странно, он свободен вроде, кому-то что-то завлять???...а если не заявлять...он может быть в их понимание марионеткой...а заявить о своей свободе - вот это сила...

может он только хочет казаться свободным???...сильный человек не может казаться...он либо есть, либо его нет...



...ты видимо немного не понял, что для меня сила и свобода - это равноправное понятие...
16.11.2005 в 23:40

Большой и Добрейший
я что-то много чего тут не догнал. прям хоть по слагам разберай..

ладно, я примерно понял, что ты хотел сказать..

в чем-то согласен... в чем-то нет... :att: :pom:
17.11.2005 в 00:45

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
Большой и Добрый..."Сколько людей,столько и мнений"...избитая истина...
17.11.2005 в 12:05

Абсолютной свободы, даже моральной, не может быть, все равно мы всегда хоть от чего-нибудь зависим.

А действительно сильные и свободные люди.. Их мало.. И их свобода и сила - это скорее минус, а не плюс.

17.11.2005 в 17:36

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
Твоя редиска...зависим от чего-то?...от мыслей...от времени...вот от чего мы зависим...

...это их плюс...а минус общества...

...мое мнение...и только...

18.11.2005 в 14:39

Тёмный Ангел Мы зависим от людей. Морально. От родителей, например. Мы можем не зависить от них материально, но сердцеи душа за них всегда болит. А это уже не свобода.А если ты абсолютно свободен, то не думаешь о них. Это минус. ИМХО.
18.11.2005 в 16:19

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
Твоя редиска...родители в сердце...всегда это атрибут жизни...они не являются тем, что ты называешь "свободой"...это твоя жизнь...

...это разное...

...мы зависим от мыслей...а они наши мысли...

...ты до конца не дочитываешь мои комменты...

18.11.2005 в 17:29

Тёмный Ангел а они наши мысли...Они не только наши мысли, они наша душа.

Мы зависим от мыслей, но многие мысли отражение наших чувств, переживаний, души. А душа, чувства, мировоззрение - это и есть мораль. Значит нельзя быть свободной морально? А если да, то это значит ни к кому не привязываться, чтобы люди не влияли на твою душу и не появлялись в твоих мыслях? Иначе получаеться что люди косвенно через твои мысли влияют на твою жизнь, твою свободу.



Или понятие моральная свобода, ты по другому определяешь?

20.11.2005 в 16:10

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
...по другому...

...а кто сказал, что есть моральная свобода?...я не заикалась про нее...

20.11.2005 в 20:59

Усталый путник
свободный человек-одинокий человек

сильный человек - одинокий человек?
20.11.2005 в 21:29

...вернусь...либо на минуту...либо навсегда...
Kim La...он не одинок...он просто Один...

...это разное...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail